• 20 марта 2017, понедельник
  • Москва

Планирование, осуществление и поддержка управления изменениями на основе Atlassian Jira

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2833 дня назад
с 10:00 20 марта до 17:00 22 марта 2017
Москва

Планирование, осуществление и поддержка управления изменениями на основе Atlassian Jira (практический тренинг на реальных примерах). Тренинг основан на реальных проектах и 16ти летнем опыте инструктора и специалиста по внедрению систем управления жизненным циклом разработки ПО.

Аннотация

Управление изменениями — одна из важнейших дисциплин управления разработки Программных Систем (ПС). Необходимо управлять всеми типами изменений, возникающими в процессе разработки, включая запросы на изменение, запросы на расширение функциональности, документирование дефектов,  управление задачами, отчасти — управление проектами и т.д.

Atlassian Jira — это средство управления запросами на изменение, специально разработанное с учетом динамической и сложной структуры процесса разработки ПС. Jira отслеживает и управляет любым типом действий, приводящим к изменениям, в течение всего жизненного цикла разработки ПС, помогая, тем самым, создавать более качественные ПС.

Atlassian Jira является исключительно гибкой системой отслеживания и регистрации дефектов, всех типов изменений для проекта любого типа, на любой платформе. Полностью настраиваемый интерфейс и система контроля рабочего процесса позволяют инструменту адаптироваться к любому процессу разработки, а поддержка реляционных СУБД позволяет управлять проектами разработки ПС различной сложности. 

Atlassian Jira является основной программой, при помощи которой разработчики могут планировать задачи и связывать изменения с версиями измененных проектных файлов. Тестировщики получают удобный инструмент описания дефектов разрабатываемого ПС. Руководители получают доступ к информации о текущем состоянии дел в проекте и к метрикам, на основании которых можно делать выводы о состоянии проекта.

Jira позволит решить все проблемы по планированию и осуществлению процесса управления. Поможет построить качественный процесс управления изменениями, соответствующий самым современным стандартам (как корпоративным, так и международным) и методологиям (таким как Agile, CMMI, ISO и любых других, используемых в организации).

Тренинг ориентирован как на слушателей, начинающих работать с Atlassian Jira и имеющих представление о процессах разработки программного обеспечения, так и на экспертов.

Отзывы о тренинге, резюме и опыт инструктора можно посмотреть на сайте СМ-Консалт

Процесс Управления Изменениями это:

  • Управление поручениями и заданиями для разработчиков;
  • Планирование и контроль деятельности разработчиков;
  • Документирование всех дефектов при создании ПО;
  • Фундаментальное звено при сопровождении.

 

Уникальность тренинга

Тренинг является бескомпромиссным с точки зрения объема материала, его подачи и качества.  Тренинг проводится в течении шести лет. Автор использует в качестве иллюстраций РЕАЛЬНЫЕ примеры РЕАЛЬНЫХ внедрений, как Atlassian Jira? так и аналогичных систем. Что позволяет слушателям получить более широкий кругозор и фундаментальную базу.

Важное отличие данного тренинга состоит в том, что в программу входит прохождение слушателями особенностей внедрения в сложных проектах, когда глубина кастомизации Jira может не ограничиться только дизайном процесса, а будет затрагивать и ее ядро.

Раздаточные материалы включают в себя «нарезки» «живых» документов из обширной практики внедрений Jira и опыта 16 летнего внедрения систем управления изменениями, версиями и других. 

 

Для кого тренинг?

Тренинг направлен на менеджеров проектов, руководителей отделов, разработчиков, тестировщиков и администраторов.

Цели и задачи тренинга

  • Ознакомить с инструментальным средством управления изменениями контроля Atlassian Jira;
  • Ознакомить с фундаментальными стандартами, регламентирующими требования к процессу управление изменениями — принцип "здравого смысла";
  • Ознакомить с базовыми шаблона процесса и способами их кастомизации, включая глубинные изменения ядра;
  • Дать навыки, необходимые для управления изменениями для проектов любой сложности;
  • Дать навыки администрирования Atlassian Jira;
  • Дать навыки практического использования. Atlassian Jira и ее модулей, позволяющих определять и настраивать процесс управления изменениями (строить процесс, определять ключевые точки, выделять метрики, собирать отчетность);
  • Уметь импортировать и экспортировать данные;
  • Настраивать обработчики событий и администрировать пользователей;
  • Формировать аналитические срезы по собранным статистическим данным;
  • Создавать и поддерживать схемы управления изменениями с НУЛЯ.

 

Содержание тренинга

1-й день

  1. Введение в конфигурационное управление и управление изменениями. Что важнее: инструмент или методология?
    • Понятие дисциплина и процесс
    • Место дисциплины управления конфигурациями в Жизненном Цикле разработки ПС с точки зрения наиболее популярных методологий и стандартов
  2.  Использование Atlassian Jira для представления запросов изменения, модификации существующих записей, выполнения запросов, создания диаграмм и генерации отчетов
  3. Определение процесса с использованием диаграмм UML на практике (рассматривается жизненный цикл реальных проектов)
  4. Первое знакомство с Atlassian Jira (знакомство производится на реальной базе данных одного из проектов внедрения):
    1. Работа с продуктом
    2. Понятие жизненного цикла запроса на изменение
    3. Ввод и редактирование запросов на изменения (Дефект, Задача, Запрос на расширение, Эпик и др)
    4. Построение табличных отчетов
    5. Построение графических отчетов
  5.   Практическая работа, деловая игра. Анализ результатов, планирование следующего дня.

 

2-й день 

  1. Архитектура Atlassian Jira
    1. Состав модулей и плагинов Atlassian Jira
    2. Взаимодействие Atlassian Jira с внешним миром: SVN, MS Project и другиим
  2. Планирование и выполнение процесса отслеживания дефектов и изменений
    • Архитектура реализации схемы управления изменениями
      • Состав и количество запросов на изменения
      • Описание жизненного цикла запросов на изменение (приводятся примеры реальных проектов)
      • Практика определения отчетов и атрибутов запросов при автоматизации процесса Управления Изменениями
      • Коллективная работа: определение архитектуры, состава запросов, состава отчетов и интеграции результате коллективной работы получается набор требований к схеме, создаваемой с нуля. В последствии слушатели доведут ее до логического завершения)
    • Статистический анализ схем реальных проектов
  3.   Практическая реализация схемы в Atlassian Jira
    1. Основные понятия Jira
    2. Определение типов запросов на изменение
    3. Определение жизненного цикла (ЖЦ) запроса
    4. Формирование диаграммы UML для реализации ЖЦ запроса — сначала думаем, потом идем настраивать!
    5. Формирование форм для работы с запросом (используем шаблоны и учимся делать с нуля)
    6. Определение состояний, очередность и обязательность заполнения полей
    7. Ввод атрибутов запросов на изменения
    8. Реализация многоуровневых запросов на изменение. Практика реализации правильной иерархии
    9. Программирование стейт-машины (определение жизненного цикла)
  4. Деловая игра по определению жизненного цикла и состава отчетов и формированию законченной схемы управления запросами на изменение. Блок 1: проработка схемы

 

3-й день 

  1. Продолжение деловой игры, анализ и представление готовых схем работ. Блок 2: реализация схемы в Jira. Получение законченного продукта
  2. Рассмотрение примеров разработанных систем с использованием Jira  (основные архитектурные особенности и тонкости в реализации)
  3. Практика построения эффективных схем управления запросами на изменения
  4. Тонкая настройка Jira: обработчики событий, использование Java
  5. Инсталляция и администрирование Jira
  6. Практическая работа. Анализ результатов, планирование следующего дня.

  Завершение тренинга . Ответы на вопросы слушателей. Заполнение слушателями анкет о качестве и содержании тренинга.

Отзывы о тренинге, резюме и опыт инструктора можно посмотреть на сайте СМ-Консалт

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше