Тренинг "Управление требованиями: эффективные коммуникации аналитика с командой и заказчиком"

Аналитикам в этой жизни, видимо, не повезло больше, чем остальным в ИТ☺ Они отвечают за все: за недовыявленные требования, за то, что нечетко поставили задачу… и многое еще за что! В большинстве случаев аналитики обладают и системным мышлением, знают все возможные и невероятные нотации, но ими всегда недовольны. Видимо, сложности не хардскилах?! А в чем?

Бизнес 18+

Адаптивные методологии заставляют много общаться, сбор требований с заказчиков всегда упирается в дефицит времени, и недовыявленные требования — не являются проблемой Заказчика.

Наш тренинг позволит в короткие сроки "прокачать" коммуникативные навыки, умение задавать вопросы, не попадать в психологические ловушки и всегда добиваться своего.

Мы научим отделять факты от суждений и личного мнения, научим готовиться к переговорам с заказчиком, доносить просто и ясно информацию до команды и руководства. Научим давать конструктивную обратную связь.

 

Для кого этот тренинг?

  • Аналитики (бизнес, системные);
  • Тимлиды;
  • Специалисты, деятельность которых связана с общением, как внутри группы, так и с "внешними силами" (заказчик, подрядчик, клиент).

Результат

  • Научитесь применять психологические приемы, повышающие коммуникативные навыки;
  • Попробуете на практике стрессоустойчивые техники;
  • Научитесь планировать встречи более эффективно;
  • Научитесь "мягко" направлять команду;
  • Научитесь давать конструктивную обратную связь сами и сможете обучить команду;
  • Научитесь задавать правильные вопросы в режимах "один-на один" и "один на команду";
  • Научитесь работать с возражениями.

Программа тренинга

Модуль 01

  • Ключевые факторы успеха ИТ-проектов;
  • Базовые понятия психологии восприятия и поведения;
  • Различия коммуникации внутри команды и с заказчиком;
  • Портрет участника проектной команды;
  • Эффективность методов сбора требований.

Модуль 02

Коммуникации в проекте, команде, с заказчиком

  • Роль коммуникаций;
  • Процесс управления коммуникациями;
  • Планирование встреч, переговоров: классификация совещаний;
  • Постановка задач. Убеждение.

Исследуем коммуникационные барьеры

  • С какими видами коммуникаций мы сталкиваемся ежедневно? Каковы особенности каждого из видов?
  • Какие могут возникнуть препятствия, и каковы их последствия?
  • Что можно и нужно сделать «до», что «во время», а что «после», чтобы достичь цели коммуникации?
  • Что влияет на результат коммуникации?

Коммуникативная компетентность

  • Эмоции и настроение: можно ли управлять неуправляемым?
  • Эффективное слушание;
  • Искусство задавать вопросы;
  • Коммуникативная гибкость;
  • Конструктивная обратная связь.

Модуль 03

Работа с заказчиком (подрядчиком)

  • Какие бывают заказчики?
  • Взаимодействие;
  • Конфликты;
  • Ведение спора или аргументированной беседы?
  • Работа с эмоциями;
  • Учимся задавать вопросы, изучаем техники преобразования ситуации;
  • Тайм-менеджмент — учимся выигрывать время.

И еще о психологии

  • Приемы манипуляций (применяем и ищем);
  • Психологические феномены индивида и группы.

 

А также: деловые игры, дискуссии, интересные домашние задания.

О бизнес-тренерах:

Новичков Александр

В ИТ-индустрии с 1993 года. Прошел путь от разработчика, тимлида, консультанта, бизнес-тренера, совладельца консалтинговой компании и управляющего партнера. С 1999 года занимается внедрением методологий и стандартов разработки программного обеспечения (Rational Unified Process, CMMI, ИСО 12207, КТ-178 и других), с его участием и под руководством завершено более 20 проектов оптимизации и автоматизации ИТ-процессов (консалтинг, автоматизация процессов, подготовка к аттестации CMMI, аутсорсинг тестирования ПО, внедрение автоматизированного тестирования и многие другие).

Сферы интересов: переговоры, жесткие переговоры, командная психология.

  • С 2001 года - бизнес-тренер;
  • 2005-2015 года — сооснователь и генеральный директор консалтинговой компании СМ-Консалт;
  • С 2008 года - консультант по командной психологии, психологии лидерства;
  • С 2014 года - консультант по организационным изменениям, консультант по переговорам;
  • 2014-2018 — управляющий партнер, директор по развитию BIPULSE;
  • С 2018 — управляющий партнер RocketSiebel, группа компаний Скрамтрек.

Карабанова Галина

Профессиональный Коуч-Практик ICTA (Международной Ассоциации Коучей и Тренеров), консультант по процессам и изменениям, бизнес-тренер.

Управляющий партнер консалтинговой компании “СМ-Консалт” (до 2017 г.), руководитель проектов по процессным и организационным изменениям (более 15 проектов для крупных корпоративных клиентов).

Сферы интересов: личная и командная эффективность, тайм-менеджмент, бизнес-анализ, переговоры, эмоциональная и коммуникативная компетентность, ресурсные состояния.

Ведёт индивидуальную работу с клиентами по вопросам повышения качества жизни, достижения целей, разрешения конфликтных ситуаций. Соавтор и ведущая развивающего проекта «ТМ-Марафон. От хаоса к порядку».


Хотите заказать тренинг в корпоративном формате? Нужна скидка? Нужно выставить счет?

Звоните +7 (911) 277-18-14

Пишите: alex-golder@yandex.ru

Поделиться:

1588 дней назад
13 декабря 10:00 — 15 декабря 2019 17:30

Москва
Бардина, 4
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов