Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уникальный тренинг для ИТ-руководителей, тим лидов, аналитиков и разработчиков. Для тех, кто хочет понимать как управлять командой не только директивно, а понимая психологию происходящего. Тренинг основан на 20 годах работы тренера в области ИТ, психологии, педагогики и выполнения сложных ИТ-проектов. Уникальные знания за минимум времени.
Если более 50-ти % рабочего времени вы тратите на взаимодействие с заказчиком, если вам не безразлична судьба вашей команды и вы хотите, чтобы ваша команда работала как часы, реализуя ИТ-проекты – точно, вовремя, без перерасхода ресурсов, то вы знаете, что без эффективных коммуникаций и внимания к людям успех ИТ-проекта не возможен.
«Я считаю (после того как проработал в крупной организации 5 лет), что проблема коммуникации – самая важная. Остальные (технические, организационные) можно решить. Эту – очень сложно!», написал в своем отзыве один из участников тренинга.
Отношения между людьми, между группами, умение слушать и быть услышанным – все это влияет на проект в БОЛЬШЕЙ степени, чем крутые средства разработки и дорогие инструменты сопровождения. Вся технология вторична, первичен лишь человек.
Длительность: 3 дня (24 часа)
Форма проведения: Очная
3 кита, на которых базируется успех ИТ-проекта, – 3 тематических блока в тренинге:
Смотреть детали и презентацию >
Тренинг позволит вам лучше понять «обратную сторону» восприятия информации участниками проекта и заказчика, понять то, каким образом можно с наибольшей эффективностью донести нужную вам информацию до сознания собеседника так, чтобы он ее выслушал и понял.
Вы узнаете о результатах экспериментов по социальной психологии, что позволит получить отправную точку для понимания поведения своих специалистов, специалистов заказчика и собственного. Все эксперименты многократно повторялись, результаты подтверждались. На тренинге мы рассмотрим порядка 15 наиболее значимых экспериментов и подробно обсудим их результаты.
Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в коллективе.
Вы попробуете применить полезные коммуникационные приемы и техники, провести диагностику микроклимата вашей проектной команды, понять вашего заказчика. Для этого в программе тренинга предусмотрены различные упражнения, тесты, кейсы и деловые игры. На тренинге не очень много теории и она вся по делу, зато есть место для активной практики.
Тренинг направлен в первую очередь на руководителей отделов, команд, тим лидов, лидеров рабочих групп.
Особенно полезным тренинг будет для руководителей, чей стаж на руководящей должности менее двух лет. Но, как показала статистика проведений данного тренинга, не менее интересным и полезным он может быть для руководителей со стажем и более пяти лет.
1. Ключевые факторы успеха ИТ-проекта
2. Социальная психология на страже коммуникаций ИТ-проекта
3. Исследуем коммуникационные барьеры
1. Роль командной работы в успехе ИТ-проекта
2. Понятие малой группы
3. Портрет участника проектной команды
4. Модель поведения эффективной команды
5. Конфликты и противоречия в ИТ-проектах
1. Инструменты руководителя: соблюдаем баланс гибкости и жесткости
2. Применяем системный подход к управлению проектной командой
3. Достижение эффективной команды через управление изменениями
4. Коммуникативная компетентность
Официальный отзыв компании "Петер-Сервис" о тренинге
Некоторые отзывы слушателей о тренинге
Группа единый организм, которым можно управлять, на который можно воздействовать. Задумаюсь о своей группе на регулярной основе. Отложились и запомнились психологические эксперименты, которые рассматривались самостоятельно и в группах.
Сергей
Буду пытаться делать совещания, на которых группа будет сама вырабатывать решения. Раньше не пользовался и упускал.
Тренинг понравился. Имеет смысл увеличить объем показываемых видео-фрагментов, материалов на тему конфликтов, коммуникативной компетентности, системного подхода к работе с командой.
Леонид
Несмотря на то, что отдельные моменты мне были знакомы, но я вырос из определенной технической среды и воспринимал людей как людей, которым нужно выдавать задания, а потом контролировать. А понятия «Я и группа» у меня не было. Не было понимания, что группа – это живой организм. И у меня также не было представления, что и мой начальник относится ко мне как к представителю группы. Я понял, что многие методы воздействия и манипуляции надо мной проводятся моими руководителями. Тренинг позволил осознать эти моменты.
Я планирую пересмотреть стиль моей работы. Планирую не «нападать» на конкретного человека, а бороться с группой как с единым организмом, понимая все правила по которым работает группа.
Спасибо тренерам за отличную подачу материала.
Из предложений: уменьшить лекционную часть, так как в случае заинтересованности, человек сам найдет и прочитает нужную информацию. Заинтересовать можно через примеры, фильмы, как тренеры все и сделали! Надо также увеличить вовлеченность в игры и увеличить конкуренцию (аккуратно), раздавая, например, ценные призы за победу.
Олег
Одно дело читать, а другое дело применять. Сформировав требования к себе, пойму, что я хочу сделать с группой, как ее развивать. Курс по социальной психологии, преподнесенный тренерами, был особенно полезен.
Понравился стиль и темп изложения: были и сухая теория и практика. IT-специалистам полезно слушать подобные курсы, так как это дает толчок к развитию, и наглядность примеров позволяет убедиться в эффективности методик!
Ольга
После тренинга я пересмотрю все инструкции и регламенты группы на предмет их четкости. Добавлю отчёты, так как сейчас все идет только на неформальном общении, что не всегда хорошо для управления. И попробую больше узнать о своих сотрудниках – я поняла, что знания о своей группе помогают применять более правильные подходы.
Тренинг в целом понравился. Правда, в первый день было слишком много общей информации, которая не усваивалась.
Татьяна
Мне понравились в целом подходы в том, как общаться с людьми, как управлять группой. Материал тренинга легко усвоился, я даже с удивлением узнал, что у меня основной канал восприятия аудиальный. В тренинге хотелось бы больше наглядных материалов, видео, примеров. Уменьшить количество дискуссий или сократить их длительность.
На тренинге понравилось изложение материала, комфортная обстановка в группе – заслуга преподавателей. Александр
Нужно заниматься развитием своей группы, не отпуская все на самотек.
Дмитрий
Новшеством было, что для получения эффективной команды, к своим подчиненным в какой-то степени нужно относиться как к детям: нужно уделять внимание каждому своему сотруднику. Увеличу контроль над группой, чтоб понять, кто и что делает. Внедрю мягкий контроль.
В тренинге понравилась отличная подача материала преподавателями! Единственное, что не хватило блок-схем с инструментами руководителя: как и что можно применить к группе.
Павел
Тренеры подвели мат. базу под то, что делалось интуитивно и не системно. Улучшу свой подход с точки зрения контроля, не буду оставлять на самотек.
Тренинг очень понравился. Дорога показана, остается только по ней идти☺ Спасибо!
Николай
Я часто рассылаю письма сразу всей группе. После тренинга я буду сначала узнавать мнение каждого в личной приватной беседе и только после делать рассылку. Буду применять на практике групповое давление, когда будет нужно вместе с группой «продавить» чье-то необоснованное сопротивление. Буду активно пользоваться союзниками, чтобы втроем победить четвертого. Буду пытаться сплотить группу больше, чтобы было больше взаимодоверия.
На тренинге информация подавалась не нудно, но хотелось бы видеть больше наглядных материалов (кино, эксперименты) и меньше теоретических определений. Александр – великолепная дикция и убеждающий тембр голоса… при увольнении попробуйте пойти работать диктором на радио☺ Галина – слишком красива – сильно отвлекает (мужчин). Моя оценка тренинга 5+!
Александр
Тренинг очень понравился.
Из предложений – подумайте над тем, чтобы разбить его на две части. Чтобы между ними был перерыв и на вторую приходили только те, кто прослушал первую часть. Одну сделать по схеме теория+тренинг, а вторую посвятить разбору конкретных ситуаций.
Андрей