• 2 февраля 2018, пятница
  • Санкт-Петербург, Московский пр-т, д.22, литер М, офис 1Н

Тренинг "Переговоры как игра"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2274 дня назад
с 10:00 2 февраля до 18:00 4 февраля 2018
Санкт-Петербург
Московский пр-т, д.22, литер М, офис 1Н

Всю нашу жизнь сопровождают переговоры, это переговоры с коллегами, с партнерами, с руководителем. В большей части нас втягивают в какие-то переговоры, это могут быть переговоры о цене, или о получении каких-то выгод, или просто чтобы делегировать задачу. Не все из этих переговоров мы заканчиваем успешно и достигаем поставленных целей. На тренинге разбираем способы и подходы к переговорам, чтобы всегда получать желаемый результат. Обучение построено по формуле 20\80, где 20% теории и 80% практики в виде проработки реальных бизнес-кейсов, деловых игр, переговорных поединков.

Аннотация

В формате деловых игр и коротких лекций мы даем сбалансированный «коктейль понятных» техник и практик из разных областей знаний, которые можно применять сразу после тренинга и добиться существенных результатов.

Совместный многолетний опыт двух бизнес-тренеров, реальные кейсы не из книжек, возможность попробовать каждую технику здесь и сейчас — гарантируют результат.

Целевая аудитория

  • Руководители проектов, отделов, департаментов;
  • Владельцы продуктов;
  • Владельцы бизнеса;
  • Все, кому интересна тема переговоров.

Ваш результат

  • Понимание структуры переговоров
  • Навыки выявления важных вещей для оппонента
  • Понимание стратегии и тактики ведения переговоров
  • Получение реальных практических знаний

Длительность тренинга

3 учебных дня (24 академических часа)

Содержание тренинга

Модуль 1. Виды переговоров (где и какие какие переговоры мы проводим)

  • Переговоры в проекте (я — команда, я — один-на-один)
  • Переговоры с заказчиком
  • Пеговоры с подрядчиком, исполнителем
  • Переговоры продаж (идей, себя, команды)

Модуль 2. Коммуникации, психология, групповая динамика

  • Эффективность один на один, один на группу, группа на группу. Изучаем психологические закономерности поведения людей
  • Типология DISC
  • Типология Адизеса
  • Темперамент
  • Каналы восприятия информации: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  • Особенности национального менталитета
  • Понимаем себя, понимаем оппонента
  • Я и собеседник. Учимся сопоставлять картины мира “я”, “собеседник”, “я и собеседник”
  • Групповая динамика в процессе переговоров
  • Психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах
  • Эмоциональный интеллект

Модуль 3. Этапы переговорного процесса

  • Закономерности переговорного процесса
  • “В команде”, “С заказчиком”, “с подрядчиком”
  • “Стенка на стенку” в вариациях: заказчик, команда, подрядчик

Модуль 4. Стратегия и тактика ведения переговоров

  • Форматы ведения переговоров
  • Стили ведения переговоров
  • Как завоевать доминирующую позицию
  • Формирование “Игровой карты переговоров”
  • Стратегия выгод
  • Стратегия SPIN — учимся задавать вопросы
  • Разработка стратегии “один на один”
  • Разработка стратегии “один ко многим”
  • Разработка стратегии “многие ко многим”
  • Выход из переговоров
  • Переключение внимания

Модуль 5. Манипуляции: распознавание, отработка, применение

  • Распознавание манипуляций
  • Применение манипулятивных техник: мягко, жестко
  • Ловушки аргументации
  • Логика на страже переговоров
  • Ответственность: размазывание, фокусирование
  • Использование сомнений оппонента в свою пользу

Модуль 6. Элементы актерского мастерства

  • Вход “в роль”, выход из “роли”
  • Учимся скрывать эмоции
  • Отыгрываем “правильные” эмоции сообразно ситуации
  • Позы, жесты

Модуль 7. Техническое оснащение переговорного процесса

  • Доска, маркер
  • Микрофон, проектор

О бизнес-тренерах

Алексей Васильев

Agile coach, инструктор XP, тренер-консультант по  применению Agile/XP подходов, совладелец консалтинговой компании.

В ИТ отрасли более 18 лет. Внедряет Agile/XP в компаниях с 2003 года. Применяет Теорию Ограничений для оптимизации компаний с 2012 года

Александр Новичков

бизнес-тренер, консультант по командной психологии, организационным изменениям, совладелец консалтинговой компании.

Опыт ведения переговоров 20+ лет.

Тренирует и обучает специалистов более 16 лет. Имеет широкий практический переговорный опыт на разных уровнях: владельцы бизнеса, топ-руководители, руководители проектов, менеджеры по продажам, разработчики, заказчики, подрядчики.

 

Избранные отзывы, клиенты, которые нам доверяют

 

Обязательно посмотрите живые отзывы слушателей и сканы официальных отзывов на наших страницах в социальных сетях FB и VK!

Подпишитесь на наш Telegram-канал для доступа к уникальному контенту!

 

Хотите заказать тренинг в корпоративном формате? Нужна скидка? Звоните, заходите на сайт www.bipulse.ru!

+7(965)776-44-08

Клиенты, которые нам доверяют

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше