• 21 марта 2018, среда
  • Москва, Бардина, 4

Тренинг "Переговоры как игра"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2437 дней назад
с 10:00 21 марта до 18:00 23 марта 2018
Москва
Бардина, 4

Всю нашу жизнь сопровождают переговоры, это переговоры с коллегами, с партнерами, с руководителем. В большей части нас втягивают в какие-то переговоры, это могут быть переговоры о цене, или о получении каких-то выгод, или просто чтобы делегировать задачу. Не все из этих переговоров мы заканчиваем успешно и достигаем поставленных целей. На тренинге разбираем способы и подходы к переговорам, чтобы всегда получать желаемый результат. Обучение построено по формуле 20\80, где 20% теории и 80% практики в виде проработки реальных бизнес-кейсов, деловых игр, переговорных поединков.

Аннотация

В формате деловых игр и коротких лекций мы даем сбалансированный «коктейль понятных» техник и практик из разных областей знаний, которые можно применять сразу после тренинга и добиться существенных результатов.

Совместный многолетний опыт двух бизнес-тренеров, реальные кейсы не из книжек, возможность попробовать каждую технику здесь и сейчас — гарантируют результат.

Целевая аудитория

  • Руководители проектов, отделов, департаментов;
  • Владельцы продуктов;
  • Владельцы бизнеса;
  • Все, кому интересна тема переговоров.

Ваш результат

  • Понимание структуры переговоров
  • Навыки выявления важных вещей для оппонента
  • Понимание стратегии и тактики ведения переговоров
  • Получение реальных практических знаний

Длительность тренинга

3 учебных дня (24 академических часа)

Содержание тренинга

Модуль 1. Виды переговоров (где и какие какие переговоры мы проводим)

  • Переговоры в проекте (я — команда, я — один-на-один)
  • Переговоры с заказчиком
  • Пеговоры с подрядчиком, исполнителем
  • Переговоры продаж (идей, себя, команды)

Модуль 2. Коммуникации, психология, групповая динамика

  • Эффективность один на один, один на группу, группа на группу. Изучаем психологические закономерности поведения людей
  • Типология DISC
  • Типология Адизеса
  • Темперамент
  • Каналы восприятия информации: аудиал, визуал, кинестетик, дискрет
  • Особенности национального менталитета
  • Понимаем себя, понимаем оппонента
  • Я и собеседник. Учимся сопоставлять картины мира “я”, “собеседник”, “я и собеседник”
  • Групповая динамика в процессе переговоров
  • Психология контакта, психология управления вниманием собеседника, техники перехвата инициативы в переговорах
  • Эмоциональный интеллект

Модуль 3. Этапы переговорного процесса

  • Закономерности переговорного процесса
  • “В команде”, “С заказчиком”, “с подрядчиком”
  • “Стенка на стенку” в вариациях: заказчик, команда, подрядчик

Модуль 4. Стратегия и тактика ведения переговоров

  • Форматы ведения переговоров
  • Стили ведения переговоров
  • Как завоевать доминирующую позицию
  • Формирование “Игровой карты переговоров”
  • Стратегия выгод
  • Стратегия SPIN — учимся задавать вопросы
  • Разработка стратегии “один на один”
  • Разработка стратегии “один ко многим”
  • Разработка стратегии “многие ко многим”
  • Выход из переговоров
  • Переключение внимания

Модуль 5. Манипуляции: распознавание, отработка, применение

  • Распознавание манипуляций
  • Применение манипулятивных техник: мягко, жестко
  • Ловушки аргументации
  • Логика на страже переговоров
  • Ответственность: размазывание, фокусирование
  • Использование сомнений оппонента в свою пользу

Модуль 6. Элементы актерского мастерства

  • Вход “в роль”, выход из “роли”
  • Учимся скрывать эмоции
  • Отыгрываем “правильные” эмоции сообразно ситуации
  • Позы, жесты

Модуль 7. Техническое оснащение переговорного процесса

  • Доска, маркер
  • Микрофон, проектор

О бизнес-тренерах

Алексей Васильев

Agile coach, инструктор XP, тренер-консультант по  применению Agile/XP подходов, совладелец консалтинговой компании.

В ИТ отрасли более 18 лет. Внедряет Agile/XP в компаниях с 2003 года. Применяет Теорию Ограничений для оптимизации компаний с 2012 года

Александр Новичков

бизнес-тренер, консультант по командной психологии, организационным изменениям, совладелец консалтинговой компании.

Опыт ведения переговоров 20+ лет.

Тренирует и обучает специалистов более 16 лет. Имеет широкий практический переговорный опыт на разных уровнях: владельцы бизнеса, топ-руководители, руководители проектов, менеджеры по продажам, разработчики, заказчики, подрядчики.

 

Избранные отзывы, клиенты, которые нам доверяют

 

Обязательно посмотрите живые отзывы слушателей и сканы официальных отзывов на наших страницах в социальных сетях FB и VK!

Подпишитесь на наш Telegram-канал для доступа к уникальному контенту!

 

Хотите заказать тренинг в корпоративном формате? Нужна скидка? Звоните, заходите на сайт www.bipulse.ru!

+7(965)776-44-08

Клиенты, которые нам доверяют

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше